+38067-755-36-48    +38066-496-58-39    +38063-625-20-17    All contacts    

Reports - All reports

Today without rucksacks we go to the canyon. If at the entrance of the canyon again crowds of tourists brought in by jeeps and other self-propelled means, then passing 500 meters deep, we remain only us and the canyon sucking us.
1 pcs
It's nice that Cyprus is a country for track tourists: here you and the roads, and footpaths, and tablets with names of vegetation, and benches, everywhere a caring Cypriot hand was attached.
1 pcs
Probably, most of us go to the mountains not only to enjoy the views, but also to feel the difficulties and experience some moments of discomfort in comparison with the measured city life, and from this get even more pleasure.
1 pcs
What gives us a hike in the mountains? First of all, visual pleasure, which grows into inspiration, the desire to live and create. But apart from this, a hike into the mountains teaches endurance, patience and humility, which I personally lacked lately.
1 pcs
Iceland consumes. Iceland fills itself, becomes a part of you, becoming somewhere on the territory of the brain such a glacier Vatnayekudl, from which the memories slowly break away, sailing through the lagoon of dreams and worldly affairs into the ocean of irretrievable time.
1 pcs
In addition to beautiful mountains and picturesque Georgian cities, a lot in the campaign means a team. We gathered from different countries, with different professions, goals in life. But we all have one love for mountains and travel. It is difficult to convey in words how warmly in my heart I remember all the guys and our gatherings around the fire.
1 pcs
Describe the nature of Georgia endlessly: cold mountain rivers, snow-capped mountain peaks, rhododendron flavor, incredibly tasty and cool Narzan springs, fields of daisies, majestic waterfalls and glaciers, endless sky.
1 pcs
After the campaign I know that I can do what seemed physically impossible. I know that I am hardy and patient when there are no other options. I know that there is no bad weather, there are wrongly selected clothes (c).
1 pcs
I had a feeling that someone big and wise draws a picture before you. Mountains and forests are canvas, the sun and clouds are paints, and the wind is a brush. And you — a small, nothing decisive spectator, you can only watch how everything changes every minute and infinitely admire the grandeur of what is happening.
1 pcs
Completion of today was at the waterfall Vettisfossen. Having made beautiful pictures, we returned to the camp and began to prepare dinner. Our instructor decided to diversify our diet by adding to the soup the white mushrooms that grew near our parking lot. It was the first warm evening, and we could sit by the fire, watch the starry sky.
1 pcs
Arriving in Norway, the first thing that struck, is how low are the clouds. It seemed that you can reach out to them. Mountains and fjords have left in memory unforgettable pictures, have very amazed underground tunnels in length more than 10 km.
1 pcs
Mountains, forests, rivers ... nothing can ruin a hike if you really like this holiday.
1 pcs
When people ask me what exactly I remember hiking in the Carpathian Mountains, according somehow just coming incredibly emotional gatherings around the campfire, clean air, delicious mushroom soup with spring water, flavored with wood gulls and black lips and teeth of blueberries, we mercilessly devoured during the journey.
1 pcs
What did I like about the hike? I have never experienced such a feeling of freedom, tranquility, pacification, as in the hike. Every day new feelings, emotions.
1 pcs
We pass along the ridge past Nesamovity, several peaks (Turkul, Pozhizhevskaya, Breskul) along the traverse and, finally, we go out to the beautiful Goverla. She's really beautiful!
1 pcs
We got sick in August 2015. On our first trip with the route, we went to the Eastern Gorgan and realized that without this we can no longer.
1 pcs
But, 20 kilometers from Batumi is the resort of Kobuletti. We camped right there in the campsite, next to a deserted beach, clean sea, silence, bazaars, simple rural cafes and barefoot happy people. They drank chacha (bomb!), Ate fish and barbecue after the mountains, went for a long time along the embankment home to the tent, at the cafe at the campsite they drank excellent cold coffee in Greece, in the evenings the local danced folk dances, everyone lived idly and nowhere in a hurry . The prices here are more democratic, the market to walk and bargain is a pleasure, to communicate with local people and see their sincere interest. Here is the most delicious and cheap Churchiche. And the national Georgian songs and dances are worth listening to in Mestia, a small town in Svaneti. Svans do it first-class.
1 pcs
Honestly, in the mountains I did not understand anything, I just was disconnected from the universe. Only now, on arrival comes the result and the result. I became calmer and wiser, the energy smooth, whole and pure, I became kinder to people, problems and fatigue from everyday life seem ridiculous, the attitude to many things has become different, inside there are no barriers for desires, ideas and thoughts. My body, like me, my soul, has reached a new level, my legs have become strong and dexterous, my back strong, my heart pure, devoid of anger, memories, unnecessary stories, grievances, people, discontent. I felt happiness in all his guises and can no longer live and travel the way I used to...
1 pcs
14 days of total happiness from trifles: fresh tomato, sea breeze, tender socks, clean underwear, shower gel, music, what you get during a short-term civilization. The brain is turned off completely, landscapes are introduced into tantra, satisfaction, pride in oneself and self-confidence +100, immunity becomes so strong that all sores die, fears and pseudo-rules of life fall, you begin to listen and hear people, learn to be silent, endure, hope, learn to be kind, you breathe on the same wavelength with nature, you trust the world, you become a completely different person. Over time, you find your charm in the absence of all these benefits, you sleep in the open air, on the ground, in a tent, a cozy sleeping bag, and wake up at dawn to have time to discover new horizons, both from outside and inside yourself.
1 pcs
New people, interesting acquaintances, new cities and locations - all this is for me the most valuable experience, which I want to repeat again and again. Now I sigh near the laptop, looking out the window, and I hope to snatch a piece of the next vacation and again to go somewhere to the mountains. Very useful for office plankton, like me :)
1 pcs
If someone who is not too lazy to read this whole scribbling is interested in my opinion, then I will say that the Hoverla weekend tour is really a steep route for those people who go to the mountains for the first time. One-day route is small, in order to understand whether you like this kind of rest or not. For a greater number of days to go from the first time there is no sense...
1 pcs
I want to note our forays to the glaciers. To convey the words of the feelings that caused their power and fairy-tale appearance is simply impossible. This must be seen personally. Next to such peaks comes understanding how everything is insignificant and small. Office work and everyday life so sucks us that we cease to feel a sense of freedom, lightness and beauty. Mountains help to throw off the whole burden of cares and completely dissolve in nature.
1 pcs
Hiking in the mountains is a small life! A life that is not at all like the life we ​​are used to living. Almost all people before the start had different goals: someone wanted to meet new people; someone lose weight; someone just to escape from the ordinary city life. But most importantly, almost everyone had one common goal - the MOUNTAINS! Mountains that change everything, this is the place where a person becomes closer to himself. As Alisa said: "Sooner or later everything will become clear, everything will fall into place and line up in a single beautiful scheme, like lace. It will become clear why everything was needed, because everything will be right. "It is a hike into the mountains that is the right place!
1 pcs
Even though the night was the wettest, we did not put out the tents, not during the rain, as the next evening. And someone was lucky to sleep in two tents at the same time. Yes, for me it was the first time it was morning when you wake up, and all clothes are damp, and the only thing where it can dry is on you alone. Roma, as always in the morning, we were pleased with a delicious breakfast, some drying almost burned their shoes, I personally managed to burn the footbed of the boot. After a little drying, having rested and organized improvised raincoats for racks (brutally dividing the heavy find of Artem in the Sheshory valleys), we moved in green and moist forests to the CSS Zaroslyak. It seems that Roman said: "The forest is like the British."
1 pcs
Chernysh was a little dejected and, most likely, felt that I was leaving. With someone had time to measure his teeth, but behaved modestly. I drew attention to a woman who baked delicious chichina, and told the story of the dog that someone was aware of ... Left the black collar, hugged in goodbye, and holding back a tear, went into the minibus. I understood that such a dog can be searched all my life and not found, but I must leave it and, probably, a piece of my heart. And I will never forget this story. Sincerely I hope that the baby is lucky with the new good owner.
1 pcs
I noticed cats and cattle, and decided to bypass it, so as not to bother, but a little later, when I admired and photographed, I heard a hail. It was a shepherd. He came to me, and I moved forward. It is a bit "swollen" from my dogs, which rushed and barked it. But when they saw that we were friendly, they relaxed. Aznavour called to his house and offered to stay overnight in the koshar. At first I refused, realizing that he had his own kennel, but then decided to tie my dogs in a secluded place among the birches and rhododendrons. The naive were given to this procedure, the lines were useful. I was a little sorry for the dogs, although I understood that they would be all right. They did not even bark when we left. Next, I would like to talk about the specifics of the shepherds' work and way of life, but I'm afraid it will take a lot of attention.
1 pcs
The sun was frying, but the dog, throwing out the tongue, did not lag behind. Doing halts in the shade. I was amazed at the animal, starting to think about where this hero would go next day. Before the final take-off on the Kyzyl-Aush pass, near the kosh, four shepherd dogs, similar to Caucasians, with cropped ears, flew at us. It was really a war. If I had not dealt with dogs in my life and did not watch the program of Caesar Milan, I would have been eaten along with my "Chernysh". The owner, coming out of the kosh, lazily watched it from afar. Trekking sticks and a terrible bass shout gave us to gradually move away. Once these hulks crushed under him Chernysh, he also bravely defended himself. I again rushed at them, and the dogs retreated a little.
1 pcs
The path wound among the springs and mosses, so we jumped from stone to stone. But here began the descent and landscapes began to change every minute while we moved. Just that there was nothing but a rare alpine pine, but now there were thickets of raspberries, tall grasses, and soon, we all descended into the forest. The path here is very hospitable and tourists can be met at every step. Again streams and spies.
1 pcs
The whole day was windy and sunny. The whole ridge is strewn with trenches from the First World War. It is not uncommon to find scraps of barbed wire of those times. So we went to the foot of the Brebeneskul mountain, where we dined in one of the trenches, hiding from the wind, and then climbed to the top.
1 pcs
Resting in the shade of the last trees and picking up water in the stream, we continued our journey to Ushasty Kamen. The path wound along a hillside overgrown with blueberries and raspberries, so that the jaws worked simultaneously with the legs, and even ahead of them. The ascent took place by small dashes along the path from the bush to the bush :) So little by little we reached the first stone block of the Earthen Stone.
1 pcs
1 | 2 | 3

+38067-755-36-48    +38066-496-58-39    +38063-625-20-17    Все контакты    

Отчеты о походах

Сегодня без рюкзаков идем в каньон. Если у входа каньон опять толпы туристов, привезенных на джипах и других самоходных средствах, то пройдя 500 метров вглубь, остаемся только мы и засасывающий нас каньон.
9 шт
Приятно, что Кипр страна для трек-туристов: здесь тебе и дороги, и тропинки, и таблички с названиями растительности, и скамейки, везде заботливая киприотская рука приложилась.
5 шт
Наверное, большинство из нас и идет в горы, чтобы не только полюбоваться видами, но и ощутить трудности и пережить какие-то моменты дискомфорта в сравнении с размеренной городской жизнью и от этого получить еще больше удовольствия.
2 шт
Отчет о походе в Карпаты «Боржава» (5-7 августа 2017)
Татьяна Карамболь, Киев (Украина)
Что нам даёт поход в горы? В первую очередь визуальное наслаждение, которое перерастает во вдохновение, желание жить и творить. Но кроме этого поход в горы учит выносливости, терпению и смирению, чего лично мне в последнее время и не хватало.
10 шт
Исландия поглощает. Исландия наполняет собой, делается частью тебя, становясь где-то на территории головного мозга таковым ледником Ватнайекюдль, от которого медленно откалываются воспоминания, уплывая через лагуну снов и мирских дел в океан невозвратимого времени.
17 шт
Отчет о походе по Грузии «Сванетия + море» (9–23 июля 2017)
Антонина Высочанская, Мариуполь (Украина)
Помимо красивых гор и колоритных грузинских городов очень много в походе значит команда. Мы собрались из разных стран, с разными профессиями, целями в жизни. Но у всех нас одна любовь к горам и путешествиям. Сложно передать словами, с какой теплотой в душе вспоминаю всех ребят и наши посиделки у костра.
21 шт
Описывать природу Грузии можно бесконечно: холодные горные реки, заснеженные вершины гор, аромат рододендрона, невероятно вкусные и прохладные источники Нарзана, поля ромашек, величественные водопады и ледники, бескрайнее небо.
9 шт
После похода я знаю, что могу то, что казалось невозможным физически. Знаю, что я выносливая и терпеливая, когда нет других вариантов. Знаю, что нет плохой погоды, есть неправильно выбранная одежда (с).
9 шт
У меня было ощущение, что кто-то большой и мудрый рисует перед тобой картину. Горы и леса — это холст, солнце и облака — краски, а ветер — кисть. А ты — маленький, ничего не решающий зритель, можешь только смотреть, как все меняется каждую минуту и бесконечно восхищаться грандиозностью происходящего.
6 шт
Завершение сегодняшнего дня было у водопада Веттисфоссен. Сделав красивые снимки, мы вернулись в лагерь и начали готовить ужин. Наш инструктор решил разнообразить наш рацион, добавив в суп белые грибы, которые росли недалеко от нашего места стоянки. Это был первый теплый вечер, и мы могли посидеть у костра, понаблюдать за звездным небом.
1 шт
Прилетев в Норвегию, первое, что поразило, это то, насколько низко находятся облака. Создавалось впечатление, что к ним можно дотянуться рукой. Горы и фьорды оставили в памяти незабываемые картины, очень поразили подземные тоннели длиной более 10 км.
1 шт
Горы, леса, реки... ничто не может испортить поход, если такой отдых вам действительно по душе.
1 шт
Когда меня спрашивают, чем именно мне запомнился поход в Карпаты, на ум почему-то сразу приходят невероятно душевные посиделки у костра, чистейший воздух, вкуснейший грибной суп на родниковой воде, ароматный чаёк на дровах и чёрные губы и зубы от черники, которую мы нещадно поглощали на протяжении всего пути.
9 шт
Чем мне понравился поход? Я никогда не испытывала такого чувства свободы, спокойствия, умиротворения, как в походе. Каждый день новые ощущения, эмоции.
8 шт
Проходим по хребту мимо Несамовитого, несколько вершин (Туркул, Пожижевская, Брескул) по траверсу и, наконец, выходим к красавице Говерле. Она действительно прекрасна!
21 шт
Заболели мы горами в августе 2015 года. В первый поход с Маршрутом мы пошли в Восточные Горганы и поняли, что без этого больше не можем.
18 шт
Зато, в 20 км от Батуми находится курорт Кобулетти. Мы разбили лагерь прямо там, в кемпинге, рядом с пустынным пляжем, чистым морем, тишиной, базарчиками, простыми сельскими кафе и босоногими счастливыми людьми. Пили чачу (бомба!), ели рыбу и шашлыки после гор, долго-долго шли по набережной домой в палатку, в кафе у кемпинга пили отличный холодный кофе как в Греции, по вечерам местные танцевали народные танцы, все жили праздно и никуда не спеша. Цены здесь демократичнее, по рынку ходить и торговаться одно удовольствие, общаться с местными и видеть их искренний интерес. Здесь самая вкусная и дешевая чурчхелла. А национальные грузинские песни и танцы стоит послушать в Местиа, городке в Сванетии. Сваны это делают первоклассно.
5 шт
Честно сказать, в горах я не понимала ничего, я просто была отключена от вселенной. Только сейчас, по прибытию приходит результат и итог. Я стала спокойнее и мудрее, энергия плавная, цельная и чистая, я стала добрее к людям, проблемы и усталость от быта кажутся смешными, отношение ко многим вещам стало иное, внутри не существует преград для желаний, идей и мыслей. Мое тело, как и я, моя душа, вышли на новый уровень, мои ноги стали сильными и ловкими, спина крепкой, сердце чистым, лишенным злости, воспоминаний, ненужных историй, обид, людей, недовольств. Я ощутила счастье во всем его обличии и уже не могу жить и путешествовать так, как раньше…
6 шт
14 дней тотального счастья от мелочей: свежих помидор, бриза моря, нежных носков, чистого нижнего белья, геля для душа, музыки, того, что получаешь во время кратковременной цивилизации. Мозг отключается полностью, пейзажи вводят в тантру, сатисфакция, гордость за себя и уверенность в себе +100, иммунитет становится таким сильным, что отмирают все болячки, рушатся страхи и псевдоправила жизни, ты начинаешь слушать и слышать людей, учишься молчать, терпеть, перебарывать, надеяться, учишься быть добрым, дышишь на одной волне с природой, доверяешь миру, становишься совсем другим человеком. Со временем находишь свою прелесть в отсутствии всех этих благ, спишь под открытым небом, на земле, в палатке, уютном спальнике и просыпаешься с рассветом, чтобы успеть открыть новые горизонты, как извне, так и внутри себя.
6 шт
Новые люди, интересные знакомства, новые города и локации — все это для меня самый ценный опыт, который хочется еще и еще повторять. Сейчас вздыхаю возле ноутбука, глядя в окно, и надеюсь урвать кусочек следующего отпуска и снова отправиться куда-то в горы. Очень полезно для офисного планктона, как я:)
15 шт
Если тому, кто не поленился прочитать эту всю писанину интересно мое мнение, то я скажу, что Тур выходного дня «Говерла» это реально крутой маршрут для тех людей, которые идут в горы первый раз. Однодневного маршрута мало, для того чтобы понять нравится тебе такой отдых или нет. На большее кол-во дней идти с первого раза смысла нет...
1 шт
Отдельно хочу отметить наши вылазки к ледникам. Передать словами чувства, которые вызвало их могущество и сказочный вид, просто невозможно. Это надо видеть лично. Рядом с такими вершинами приходит понимание, как всё незначительно и мелко. Офисная работа и бытовая жизнь нас настолько засасывает, что мы перестаем ощущать чувство свободы, легкости и красоты. Горы помогают скинуть весь груз забот и полностью раствориться в природе.
20 шт
Поход в горы — это маленькая жизнь! Жизнь, которая совсем не похожа на ту жизнь, которой мы привыкли жить. Почти у всех людей перед стартом были разные цели: кому-то хотелось познакомиться с новыми людьми; кому-то похудеть; кому-то просто отвлечься от обыденной городской жизни. Но самое главное, почти у всех была одна общая цель — это ГОРЫ! Горы, которые меняют все, это место, где человек становится ближе к себе. Как говорила Алиса: «Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.» Именно поход в горы и есть тем правильным местом!
9 шт
Ночь хоть и была самой влажной, но палатки все же мы ставили не во время дождя, как на следующий вечер. И кому-то повезло спать в двух палатках одновременно. Да, для меня это впервые было утро, когда просыпаешься, а вся одежда влажная, и единственное, где она может высохнуть — это исключительно на тебе самому. Рома, как всегда с утра, нас порадовал вкусным завтраком, некоторые подсушиваясь чуть не сожгли себе обувь, лично я умудрился обжечь стельку ботинка. Немного обсушившись, отдохнув и организовав импровизированные дождевики для рюкзаков (зверски разделив тяжелую находку Артема в Шешорским долинах), мы двинулись зелеными и влажными лесами в УСБ «Заросляк». Кажется, Роман сказал: «Лес похож на «Британский».»
1 шт
Черныш немного приуныл и, скорее всего, чувствовал, что я уезжаю. С кем-то успел помериться зубами, но вёл себя скромно. Я обратил внимание женщины, которая пекла вкусные хичины, и рассказал историю собаки, чтобы кто-то был в курсе… Оставил чернышу ошейник, обнял на прощанье, и сдерживая слезу, зашёл в маршрутку. Я понимал, что такую собаку можно искать всю жизнь и не найти, но вынужден оставить её и, наверное, кусочек своего сердца. И никогда я не забуду эту историю. Искренне надеюсь, что малышу повезёт с новым хорошим хозяином.
14 шт
Я заметил кош и скотину, и решил обойти стороной, дабы не беспокоить, но немногим позже, когда любовался и фотографировал, услышал оклик. Это был пастух. Он шёл ко мне, и я двинулся навстречу. Он немного «припух» от моих псов, которые бросились и облаяли его. Но увидев, что мы дружелюбно разговариваем, они расслабились. Азнавур позвал к себе в гости и предложил остаться на ночь в кошаре. Сначала я отказался, понимая, что у него там своя псарня, но потом решили привязать моих собак в укромном месте среди берёзок и рододендронов. Наивные дались на эту процедуру, пригодились стропы. Мне было немного жаль собак, хотя понимал, что с ними всё будет в порядке. Они даже не лаяли, когда мы уходили. Далее хотелось бы рассказать о специфики работы чабанов и образе жизни, но, боюсь, это займёт много внимания.
18 шт
Жарило солнце, но собака, вывалив язык, не отставала. Делали привалы в теньке. Я удивлялся животному, начиная подумывать, куда этого героя потом дену. Перед заключительным взлётом на перевал Кызыл-Ауш, возле коша, на нас налетели 4 пастушьи собаки, похожие на кавказцев, с купированными ушами. Это была действительно война. Если бы я не имел дело с собаками в своей жизни и не смотрел программу Цезаря Милана, то был бы съеден вместе с моим «Чернышом». Хозяин, выйдя из коша, лениво наблюдал за этим издалека. Треккинговые палки и страшный басовитый крик давали нам постепенно удаляться. Один раз эти громадины подмяли под себя Черныша, он тоже храбро оборонялся. Я вновь бросился на них, и псы немного отступили.
20 шт
Тропа вилась среди родников и мхов, так мы прыгали с камня на камень. Но вот начался спуск и пейзажи стали меняться каждую минуту, пока мы двигались. Только что не было ничего кроме редкой альпийской сосны, но теперь появились заросли малины, высокие травы, а вскоре, мы и вовсе спустились в лес. Тропа сюда очень хоженая и туристов можно встретить на каждом шагу. Опять ручьи и смереки.
9 шт
Целый день было ветрено и солнечно. Весь хребет усеян окопами с Первой Мировой. Даже не редкость найти обрывки колючей проволоки тех времён. Так мы прошли до подножия горы Бребенескул, где в одном из окопов, скрываясь от ветра, пообедали, а затем поднялись на вершину.
12 шт
Отдохнув в тени последних деревьев да набрав воды в ручье, мы продолжили свой путь к Ушастому Камню. Тропа вилась по склону, поросшему черникой и малиной, так что челюсти работали одновременно с ногами, и даже опережая их. Восхождение происходило маленькими перебежками по тропе от куста к кусту:) Так мал помалу добрались до первого каменной глыбы Ушастого Камня.
8 шт
1 | 2 | 3