+380677553648 Контакты

Отчеты о походах - Все отчеты

Сегодня без рюкзаков идем в каньон. Если у входа каньон опять толпы туристов, привезенных на джипах и других самоходных средствах, то пройдя 500 метров вглубь, остаемся только мы и засасывающий нас каньон.
9 шт
Приятно, что Кипр страна для трек-туристов: здесь тебе и дороги, и тропинки, и таблички с названиями растительности, и скамейки, везде заботливая киприотская рука приложилась.
5 шт
Наверное, большинство из нас и идет в горы, чтобы не только полюбоваться видами, но и ощутить трудности и пережить какие-то моменты дискомфорта в сравнении с размеренной городской жизнью и от этого получить еще больше удовольствия.
2 шт
Отчет о походе в Карпаты «Боржава» (5-7 августа 2017)
Татьяна Карамболь, Киев (Украина)
Что нам даёт поход в горы? В первую очередь визуальное наслаждение, которое перерастает во вдохновение, желание жить и творить. Но кроме этого поход в горы учит выносливости, терпению и смирению, чего лично мне в последнее время и не хватало.
10 шт
Исландия поглощает. Исландия наполняет собой, делается частью тебя, становясь где-то на территории головного мозга таковым ледником Ватнайекюдль, от которого медленно откалываются воспоминания, уплывая через лагуну снов и мирских дел в океан невозвратимого времени.
17 шт
Отчет о походе по Грузии «Сванетия + море» (9–23 июля 2017)
Антонина Высочанская, Мариуполь (Украина)
Помимо красивых гор и колоритных грузинских городов очень много в походе значит команда. Мы собрались из разных стран, с разными профессиями, целями в жизни. Но у всех нас одна любовь к горам и путешествиям. Сложно передать словами, с какой теплотой в душе вспоминаю всех ребят и наши посиделки у костра.
21 шт
Описывать природу Грузии можно бесконечно: холодные горные реки, заснеженные вершины гор, аромат рододендрона, невероятно вкусные и прохладные источники Нарзана, поля ромашек, величественные водопады и ледники, бескрайнее небо.
9 шт
После похода я знаю, что могу то, что казалось невозможным физически. Знаю, что я выносливая и терпеливая, когда нет других вариантов. Знаю, что нет плохой погоды, есть неправильно выбранная одежда (с).
У меня было ощущение, что кто-то большой и мудрый рисует перед тобой картину. Горы и леса — это холст, солнце и облака — краски, а ветер — кисть. А ты — маленький, ничего не решающий зритель, можешь только смотреть, как все меняется каждую минуту и бесконечно восхищаться грандиозностью происходящего.
6 шт
Завершение сегодняшнего дня было у водопада Веттисфоссен. Сделав красивые снимки, мы вернулись в лагерь и начали готовить ужин. Наш инструктор решил разнообразить наш рацион, добавив в суп белые грибы, которые росли недалеко от нашего места стоянки. Это был первый теплый вечер, и мы могли посидеть у костра, понаблюдать за звездным небом.
1 шт
Прилетев в Норвегию, первое, что поразило, это то, насколько низко находятся облака. Создавалось впечатление, что к ним можно дотянуться рукой. Горы и фьорды оставили в памяти незабываемые картины, очень поразили подземные тоннели длиной более 10 км.
Горы, леса, реки... ничто не может испортить поход, если такой отдых вам действительно по душе.
Когда меня спрашивают, чем именно мне запомнился поход в Карпаты, на ум почему-то сразу приходят невероятно душевные посиделки у костра, чистейший воздух, вкуснейший грибной суп на родниковой воде, ароматный чаёк на дровах и чёрные губы и зубы от черники, которую мы нещадно поглощали на протяжении всего пути.
9 шт
Чем мне понравился поход? Я никогда не испытывала такого чувства свободы, спокойствия, умиротворения, как в походе. Каждый день новые ощущения, эмоции.
8 шт
Проходим по хребту мимо Несамовитого, несколько вершин (Туркул, Пожижевская, Брескул) по траверсу и, наконец, выходим к красавице Говерле. Она действительно прекрасна!
21 шт
Заболели мы горами в августе 2015 года. В первый поход с Маршрутом мы пошли в Восточные Горганы и поняли, что без этого больше не можем.
18 шт
Зато, в 20 км от Батуми находится курорт Кобулетти. Мы разбили лагерь прямо там, в кемпинге, рядом с пустынным пляжем, чистым морем, тишиной, базарчиками, простыми сельскими кафе и босоногими счастливыми людьми. Пили чачу (бомба!), ели рыбу и шашлыки после гор, долго-долго шли по набережной домой в палатку, в кафе у кемпинга пили отличный холодный кофе как в Греции, по вечерам местные танцевали народные танцы, все жили праздно и никуда не спеша. Цены здесь демократичнее, по рынку ходить и торговаться одно удовольствие, общаться с местными и видеть их искренний интерес. Здесь самая вкусная и дешевая чурчхелла. А национальные грузинские песни и танцы стоит послушать в Местиа, городке в Сванетии. Сваны это делают первоклассно.
5 шт
Честно сказать, в горах я не понимала ничего, я просто была отключена от вселенной. Только сейчас, по прибытию приходит результат и итог. Я стала спокойнее и мудрее, энергия плавная, цельная и чистая, я стала добрее к людям, проблемы и усталость от быта кажутся смешными, отношение ко многим вещам стало иное, внутри не существует преград для желаний, идей и мыслей. Мое тело, как и я, моя душа, вышли на новый уровень, мои ноги стали сильными и ловкими, спина крепкой, сердце чистым, лишенным злости, воспоминаний, ненужных историй, обид, людей, недовольств. Я ощутила счастье во всем его обличии и уже не могу жить и путешествовать так, как раньше…
6 шт
14 дней тотального счастья от мелочей: свежих помидор, бриза моря, нежных носков, чистого нижнего белья, геля для душа, музыки, того, что получаешь во время кратковременной цивилизации. Мозг отключается полностью, пейзажи вводят в тантру, сатисфакция, гордость за себя и уверенность в себе +100, иммунитет становится таким сильным, что отмирают все болячки, рушатся страхи и псевдоправила жизни, ты начинаешь слушать и слышать людей, учишься молчать, терпеть, перебарывать, надеяться, учишься быть добрым, дышишь на одной волне с природой, доверяешь миру, становишься совсем другим человеком. Со временем находишь свою прелесть в отсутствии всех этих благ, спишь под открытым небом, на земле, в палатке, уютном спальнике и просыпаешься с рассветом, чтобы успеть открыть новые горизонты, как извне, так и внутри себя.
Новые люди, интересные знакомства, новые города и локации — все это для меня самый ценный опыт, который хочется еще и еще повторять. Сейчас вздыхаю возле ноутбука, глядя в окно, и надеюсь урвать кусочек следующего отпуска и снова отправиться куда-то в горы. Очень полезно для офисного планктона, как я:)
15 шт
Если тому, кто не поленился прочитать эту всю писанину интересно мое мнение, то я скажу, что Тур выходного дня «Говерла» это реально крутой маршрут для тех людей, которые идут в горы первый раз. Однодневного маршрута мало, для того чтобы понять нравится тебе такой отдых или нет. На большее кол-во дней идти с первого раза смысла нет...
1 шт
Отдельно хочу отметить наши вылазки к ледникам. Передать словами чувства, которые вызвало их могущество и сказочный вид, просто невозможно. Это надо видеть лично. Рядом с такими вершинами приходит понимание, как всё незначительно и мелко. Офисная работа и бытовая жизнь нас настолько засасывает, что мы перестаем ощущать чувство свободы, легкости и красоты. Горы помогают скинуть весь груз забот и полностью раствориться в природе.
20 шт
Поход в горы — это маленькая жизнь! Жизнь, которая совсем не похожа на ту жизнь, которой мы привыкли жить. Почти у всех людей перед стартом были разные цели: кому-то хотелось познакомиться с новыми людьми; кому-то похудеть; кому-то просто отвлечься от обыденной городской жизни. Но самое главное, почти у всех была одна общая цель — это ГОРЫ! Горы, которые меняют все, это место, где человек становится ближе к себе. Как говорила Алиса: «Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.» Именно поход в горы и есть тем правильным местом!
9 шт
Ночь хоть и была самой влажной, но палатки все же мы ставили не во время дождя, как на следующий вечер. И кому-то повезло спать в двух палатках одновременно. Да, для меня это впервые было утро, когда просыпаешься, а вся одежда влажная, и единственное, где она может высохнуть — это исключительно на тебе самому. Рома, как всегда с утра, нас порадовал вкусным завтраком, некоторые подсушиваясь чуть не сожгли себе обувь, лично я умудрился обжечь стельку ботинка. Немного обсушившись, отдохнув и организовав импровизированные дождевики для рюкзаков (зверски разделив тяжелую находку Артема в Шешорским долинах), мы двинулись зелеными и влажными лесами в УСБ «Заросляк». Кажется, Роман сказал: «Лес похож на «Британский».»
1 шт
Черныш немного приуныл и, скорее всего, чувствовал, что я уезжаю. С кем-то успел помериться зубами, но вёл себя скромно. Я обратил внимание женщины, которая пекла вкусные хичины, и рассказал историю собаки, чтобы кто-то был в курсе… Оставил чернышу ошейник, обнял на прощанье, и сдерживая слезу, зашёл в маршрутку. Я понимал, что такую собаку можно искать всю жизнь и не найти, но вынужден оставить её и, наверное, кусочек своего сердца. И никогда я не забуду эту историю. Искренне надеюсь, что малышу повезёт с новым хорошим хозяином.
14 шт
Я заметил кош и скотину, и решил обойти стороной, дабы не беспокоить, но немногим позже, когда любовался и фотографировал, услышал оклик. Это был пастух. Он шёл ко мне, и я двинулся навстречу. Он немного «припух» от моих псов, которые бросились и облаяли его. Но увидев, что мы дружелюбно разговариваем, они расслабились. Азнавур позвал к себе в гости и предложил остаться на ночь в кошаре. Сначала я отказался, понимая, что у него там своя псарня, но потом решили привязать моих собак в укромном месте среди берёзок и рододендронов. Наивные дались на эту процедуру, пригодились стропы. Мне было немного жаль собак, хотя понимал, что с ними всё будет в порядке. Они даже не лаяли, когда мы уходили. Далее хотелось бы рассказать о специфики работы чабанов и образе жизни, но, боюсь, это займёт много внимания.
18 шт
Жарило солнце, но собака, вывалив язык, не отставала. Делали привалы в теньке. Я удивлялся животному, начиная подумывать, куда этого героя потом дену. Перед заключительным взлётом на перевал Кызыл-Ауш, возле коша, на нас налетели 4 пастушьи собаки, похожие на кавказцев, с купированными ушами. Это была действительно война. Если бы я не имел дело с собаками в своей жизни и не смотрел программу Цезаря Милана, то был бы съеден вместе с моим «Чернышом». Хозяин, выйдя из коша, лениво наблюдал за этим издалека. Треккинговые палки и страшный басовитый крик давали нам постепенно удаляться. Один раз эти громадины подмяли под себя Черныша, он тоже храбро оборонялся. Я вновь бросился на них, и псы немного отступили.
20 шт
Тропа вилась среди родников и мхов, так мы прыгали с камня на камень. Но вот начался спуск и пейзажи стали меняться каждую минуту, пока мы двигались. Только что не было ничего кроме редкой альпийской сосны, но теперь появились заросли малины, высокие травы, а вскоре, мы и вовсе спустились в лес. Тропа сюда очень хоженая и туристов можно встретить на каждом шагу. Опять ручьи и смереки.
9 шт
Целый день было ветрено и солнечно. Весь хребет усеян окопами с Первой Мировой. Даже не редкость найти обрывки колючей проволоки тех времён. Так мы прошли до подножия горы Бребенескул, где в одном из окопов, скрываясь от ветра, пообедали, а затем поднялись на вершину.
12 шт
Отдохнув в тени последних деревьев да набрав воды в ручье, мы продолжили свой путь к Ушастому Камню. Тропа вилась по склону, поросшему черникой и малиной, так что челюсти работали одновременно с ногами, и даже опережая их. Восхождение происходило маленькими перебежками по тропе от куста к кусту:) Так мал помалу добрались до первого каменной глыбы Ушастого Камня.