+38067-755-36-48    +38066-496-58-39    +38063-625-20-17    All contacts    

Directions

Publication: Directions Albums Useful information Landmarks

Trekking in Iceland 2019

Iceland is an amazing country that attracts tourists from all over the world, constantly astonishing even the most sophisticated travelers. It is located at the junction of two tectonic plates and is the largest island of volcanic origin, in which the largest waterfall of Europe (Detofoss), Europe's largest glacier (Vatnayekyudl) and Europe's largest geyser (Geisir, which gave its name to all the world's geysers).

Trekking in Norway 2019

Norway is a harsh northern country where the descendants of the glorious Vikings live, and in the mountains trolls and elves still live (according to legends). Proximity to the Arctic Circle and the ocean Norway owes a lot of rainfall, thanks to which this country is saturated with beautiful lakes and mighty waterfalls. The mountains of Norway have been diligently processed by winds for more than one millennium, so there are rare peaks and lonely cliffs here. But in the mountains there are almost no trees and daytrips are very picturesque, so that you can often notice herds of peacefully grazing reindeers without much difficulty.

Hiking in Georgia 2019

Georgia is an incredible country of picturesque mountains, melodious songs, hospitable Georgians and delicious cuisine. Georgia is like a sparkling Georgian dance, which it captures from the first seconds and does not allow time for a respite until the very end of the journey through this distinctive country. And the heart of Georgia is Svaneti, where the history and culture of ancient Georgia and modernity interwoven, where the unique architecture and no less unique Georgian hospitality were preserved. You will love this country, with its massive mountain ranges and huge glaciers, with its rugged rivers and vast mountain valleys, with its ancient villages and people - an integral part of Georgia.

Trekking in Nepal 2019

Nepal is the most highland country of the World, in the territory of which there are 8 out of 14 eight-thousandths of the planet Earth. It is also a mixture of cultures and religions, modernity and antiquity, beautiful nature and noisy cities. From the first minutes of your stay in Nepal, you will find yourself in a cycle of events that will fundamentally change your perception of the structure of the world, especially if it is your first visit to Asia. Among the noise of an overpopulated city, walk the sacred cows, and next to the clunky high-rise buildings are ancient temples with a thousand-year history.

Hiking in Cyprus 2019

Cyprus is the sunniest island in Europe (more than 300 sunny days a year), which for a long time was at the junction of civilizations and empires. There are a lot of historical monuments of different epochs here, and the island itself is enveloped in legends and myths. On the coast of Cyprus from sea waters, the ancient Greek goddess of beauty Aphrodite appeared, there were once large cities with the eloquent names of Polis and Paphos, merchants from different countries rushed here, connecting Europe and Asia. It is to Cyprus that the pink flamingos fly to winter, occupying a salt lake near Larnaka and greatly transforming the local landscapes.

Hiking in Turkey 2019

Turkey is a country with a rich history and culture, unique natural attractions and friendly people. To make sure of this, you should take a few steps away from the popular hotels of the & laquo; all inclusive & raquo; system, and you will see a completely different Turkey. You are waiting for picturesque canyons and fabulous cedar forests, rocky mountains and endless desert beaches, delicious fruits and unusual sweets. And in Turkey there is such an amazing place, like fairy Cappadocia, where you want to come back again and again, walking indefinitely for colorful valleys, or meeting the dawn on a rocky summit with balloons floating over your head.

Trekking around Mont Blanc 2019

Alps - this is one of our favorite destinations, where there are sources of not only mountaineering, but also mountain tourism. The Alps are incredibly beautiful and diverse, and the surroundings of Mont Blanc fully meet the needs of the most demanding travelers. After all, in the hike around Mont Blanc you can visit three slightly similar, but different countries - France, Italy and Switzerland. Each of these countries will introduce not only their culture, architecture and mental characteristics, but also with their cuisine and incredibly tasty local products (especially cheeses and wines).

Hiking in Montenegro 2019

Montenegro is a hospitable Balkan country with its amazing color, picturesque mountains and a gentle Adriatic Sea. The slow rhythm of Montenegrins is somehow combined with incendiary dances, like a calm sea combined with massive mountains. This country is a mystery, where is the deepest canyon in Europe and the beautiful Durmitor mountain range, old port cities and the most southern fjord of Europe. Here you want to stay for longer, enjoying every moment in this seaside country.

Hiking in Carpatians 2019

Carpathians - our most popular and favorite destination, where we annually drive more than a dozen hikes. We tried to saturate our schedule with hikes in the Carpathians of varying duration and complexity, so that it would be easier for you to choose the most suitable route, based on your capabilities and wishes. Carpathians are beautiful and severe at the same time, here you are waited by noisy waterfalls and endless expanses of mountain ranges, dense spruce forests and stone placers, picturesque peaks and verdant valleys, verdant key water and a crackling bonfire, new acquaintances and amazing stories. Carpathians are not always friendly, but they will not leave you indifferent, believe me.

Kyivstar +38067-755-36-48     Vodafone +38066-496-58-39     Life +38063-625-20-17     Все контакты

Поход по Исландии – треккинг в Исландии 2018

Исландия — это удивительная страна, которая притягивает туристов со всего мира, неустанно удивляя даже самых искушенных путешественников. Она находится на стыке двух тектонических плит и является самым большим островом вулканического происхождения, на территории которого приютились самый большой водопад Европы (Детифосс), самый большой ледник Европы (Ватнайекюдль) и самый большой гейзер Европы (Гейсир, который и дал название всем гейзерам мира).

Поход по Норвегии – треккинг в Норвегии 2018

Норвегия — это суровая северная страна, где живут потомки славных викингов, а в горах все еще водятся тролли и эльфы (если верить легендам). Близостью к Полярному кругу и океану Норвегия обязана большому количеству осадков, благодаря которым это страна насыщенно красивейшими озерами и могучими водопадами. Горы Норвегии уже не одно тысячелетие старательно обрабатываются ветрами, поэтому здесь редко встречаются островерхие пики и одинокие утесы. Зато в здешних горах практически нет деревьев и дневные переходы очень живописные, так что часто без особого труда можно заметить стада мирно пасущихся северных оленей.

Поход по Грузии – поход по Сванетии 2018

Грузия — это невероятная страна живописных гор, мелодичных песен, гостеприимных грузинов и вкуснейшей кухни. Грузия как искрометный грузинский танец, которых захватывает с первых секунд и не дает времени на передышку до самого конца путешествия по этой самобытной стране. А сердце Грузии — это Сванетия, где переплелись история и культура древней Грузии и современностью, где сохранилась уникальная архитектура и не менее уникальная грузинская гостеприимность. Вы полюбите эту страну, с ее массивными горными хребтами и громадными ледниками, с ее бурными реками и просторными горными долинами, с ее древними селениями и людьми — неотъемлемой частью Грузии.

Треккинг в Непале – треккинг к Эвересту и Аннапурне 2018

Непал — самая высокогорная страна Мира, на территории которой находятся 8 из 14-ти восьмитысячников планеты Земля. А еще это смесь культур и религий, современности и древности, красивой природы и шумных городов. С первых минут пребывания в Непале вы попадете в круговорот событий, которые основательно изменят ваше представление об устройстве Мира, особенно если для вас это будет первый визит в Азию. Среди шума перенаселенного города гуляют священные коровы, а по соседству с неуклюжими многоэтажками находятся древние храмы с тысячелетней историей.

Поход по Кипру – треккинг на Кипре 2018

Кипр — самый солнечный остров Европы (больше 300 солнечных дней в году), который долгое время находился на стыке цивилизаций и империй. Здесь сохранилось огромное количество исторических памятников различных эпох, а сам остров окутан легендами и мифами. На берег Кипра из морских вод на свет появилась древнегреческая богиня красоты Афродита, здесь находились некогда крупные города с красноречивыми названиями Полис и Пафос, сюда устремлялись купцы из разных стран, соединяя Европу и Азию. Именно на Кипр прилетают зимовать розовые фламинго, оккупируя соленое озеро близ Ларнаки и значительно преображая местные пейзажи.

Поход по Турции – поход по Ликийской тропе 2018

Турция — это страна с богатой историей и культурой, уникальными природными достопримечательностями и приветливыми людьми. Чтобы убедиться в этом, следует немного удалиться от популярных отелей системы «все включено», и перед вами предстанет совсем другая Турция. Вас ждут живописные каньоны и сказочные кедровые леса, скалистые горы и бескрайние пустынные пляжи, вкуснейшие фрукты и необыкновенные сладости. А еще в Турции есть такое удивительное место, как сказочная Каппадокия, куда хочется возвращаться снова и снова, бесконечно долго гуляя по разноцветным долинам, или встречая рассвет на скалистой вершине под проплывающими над головой воздушными шарами.

Поход вокруг Монблана – треккинг вокруг Монблана 2018

Альпы — это одно из наших любимых направлений, где находятся истоки не только альпинизма, но и горного туризма. Альпы невероятно красивы и разнообразны, а окрестности Монблана в полной мере отвечают запросам самых требовательных путешественников. Ведь в походе вокруг Монблана можно побывать в трех немного похожих, но таких разных странах — Франции, Италии и Швейцарии. Каждая из этих стран познакомит не только своей культурой, архитектурой и ментальными особенностями, но и со своей кухней и невероятно вкусными местными продуктами (особенно сырами и винами).

Поход по Черногории – треккинг в Черногории 2018

Черногория — это радушная балканская страна со своим удивительным колоритом, живописными горами и ласковым Адриатическим морем. Неспешный жизненный ритм черногорцев каким-то образом сочетается с зажигательными танцами, как спокойное море сочетается с массивными горами. Это страна загадка, где находится самый глубокий каньон Европы и прекрасный горный массив Дурмитор, старинные портовые города и самый южный фьорд Европы. Здесь хочется остаться на дольше, наслаждаясь каждым мгновением в этой приморской стране.

Поход в Карпаты – поход по Карпатам 2018

Карпаты — наше самое популярное и любимое направление, куда мы ежегодно водим не один десяток походов. Мы постарались насытить наше расписание турами в Карпаты различной длительности и сложности, чтобы вам было легче выбрать наиболее подходящий тур, исходя из своих возможностей и пожеланий. Карпаты прекрасны и суровы одновременно, здесь вас ждут шумные водопады и бескрайние просторы горных хребтов, густые еловые леса и каменные россыпи, живописные вершины и утопающие в зелени горные долины, вкусная ключевая вода и потрескивающий костер, новые знакомства и удивительные истории. Карпаты не всегда бывают приветливыми, но они не оставят вас равнодушными, поверьте.