+380677553648 Контакты

Отчеты о походах - Карпаты

Наверное, большинство из нас и идет в горы, чтобы не только полюбоваться видами, но и ощутить трудности и пережить какие-то моменты дискомфорта в сравнении с размеренной городской жизнью и от этого получить еще больше удовольствия.
2 шт
Отчет о походе в Карпаты «Боржава» (5-7 августа 2017)
Татьяна Карамболь, Киев (Украина)
Что нам даёт поход в горы? В первую очередь визуальное наслаждение, которое перерастает во вдохновение, желание жить и творить. Но кроме этого поход в горы учит выносливости, терпению и смирению, чего лично мне в последнее время и не хватало.
10 шт
После похода я знаю, что могу то, что казалось невозможным физически. Знаю, что я выносливая и терпеливая, когда нет других вариантов. Знаю, что нет плохой погоды, есть неправильно выбранная одежда (с).
9 шт
У меня было ощущение, что кто-то большой и мудрый рисует перед тобой картину. Горы и леса — это холст, солнце и облака — краски, а ветер — кисть. А ты — маленький, ничего не решающий зритель, можешь только смотреть, как все меняется каждую минуту и бесконечно восхищаться грандиозностью происходящего.
6 шт
Горы, леса, реки... ничто не может испортить поход, если такой отдых вам действительно по душе.
1 шт
Когда меня спрашивают, чем именно мне запомнился поход в Карпаты, на ум почему-то сразу приходят невероятно душевные посиделки у костра, чистейший воздух, вкуснейший грибной суп на родниковой воде, ароматный чаёк на дровах и чёрные губы и зубы от черники, которую мы нещадно поглощали на протяжении всего пути.
9 шт
Проходим по хребту мимо Несамовитого, несколько вершин (Туркул, Пожижевская, Брескул) по траверсу и, наконец, выходим к красавице Говерле. Она действительно прекрасна!
21 шт
Заболели мы горами в августе 2015 года. В первый поход с Маршрутом мы пошли в Восточные Горганы и поняли, что без этого больше не можем.
18 шт
Если тому, кто не поленился прочитать эту всю писанину интересно мое мнение, то я скажу, что Тур выходного дня «Говерла» это реально крутой маршрут для тех людей, которые идут в горы первый раз. Однодневного маршрута мало, для того чтобы понять нравится тебе такой отдых или нет. На большее кол-во дней идти с первого раза смысла нет...
1 шт
Ночь хоть и была самой влажной, но палатки все же мы ставили не во время дождя, как на следующий вечер. И кому-то повезло спать в двух палатках одновременно. Да, для меня это впервые было утро, когда просыпаешься, а вся одежда влажная, и единственное, где она может высохнуть — это исключительно на тебе самому. Рома, как всегда с утра, нас порадовал вкусным завтраком, некоторые подсушиваясь чуть не сожгли себе обувь, лично я умудрился обжечь стельку ботинка. Немного обсушившись, отдохнув и организовав импровизированные дождевики для рюкзаков (зверски разделив тяжелую находку Артема в Шешорским долинах), мы двинулись зелеными и влажными лесами в УСБ «Заросляк». Кажется, Роман сказал: «Лес похож на «Британский».»
Тропа вилась среди родников и мхов, так мы прыгали с камня на камень. Но вот начался спуск и пейзажи стали меняться каждую минуту, пока мы двигались. Только что не было ничего кроме редкой альпийской сосны, но теперь появились заросли малины, высокие травы, а вскоре, мы и вовсе спустились в лес. Тропа сюда очень хоженая и туристов можно встретить на каждом шагу. Опять ручьи и смереки.
9 шт
Целый день было ветрено и солнечно. Весь хребет усеян окопами с Первой Мировой. Даже не редкость найти обрывки колючей проволоки тех времён. Так мы прошли до подножия горы Бребенескул, где в одном из окопов, скрываясь от ветра, пообедали, а затем поднялись на вершину.
12 шт
Отдохнув в тени последних деревьев да набрав воды в ручье, мы продолжили свой путь к Ушастому Камню. Тропа вилась по склону, поросшему черникой и малиной, так что челюсти работали одновременно с ногами, и даже опережая их. Восхождение происходило маленькими перебежками по тропе от куста к кусту:) Так мал помалу добрались до первого каменной глыбы Ушастого Камня.
8 шт
Пройдя ещё пару километров взору открылась полонина с гуцульским домиком сыроваров. Именно такими Карпаты я себе и представлял — хвойные леса, среди которых раскинулись луга с коровками. Прямо как из рекламы всем известного шоколада. Вода, взятая с собой, давно иссякла, так что к роднику пришлось добежать первым. Подтянулись все остальные, и мы дружно, побросав рюкзаки, бросились в сыроварню купить натуральненького, да и поглядеть, как же они творят веками свои сыры.
6 шт
Эврика! Вроде 5 километров, а ноги гудят, спина болит. Надо идти в душ ... Хотя какой душ, подумалось мне, мы дальше от цивилизации. Есть альтернатива - водопад, джакузи еще то. Скажу честно, усталость как рукой сняло. Далее ужин, такой вкусного ужина, я с роду не ела :) и спать ...
1 шт
Путешествие удалось! Второй раз в Карпатах в августе и второй раз я в восхищении. Свидовец порадовал своими просторами, бодрящими озерами, пахучими травами, чистыми вкусными водами, спелыми ягодами, обилием белых грибов, свежими ветрами и даже дождем.
9 шт
В общем этот поход был чудесным и незабываемым. Думала, что пеший поход окажется очень тяжелым для меня, но как оказалось все было в меру. Большое спасибо Роме за этот увлекательный поход.
8 шт
Я даже не буду пытаться описать красоту Карпат — никаких слов не хватит! Эти облака, эти дожди, горная цепь, ели, водопады — это все больше, чем ты можешь в себя вместить, но это все — твое.
16 шт
Пойдём ли мы ещё с любимой в поход? Обязательно, только теперь на дольше. Сходите – попробуйте. Думаю, что будете в восторге, как и мы.
13 шт
Тёплые лучи солнца ослабляли связь ветвей с их густым белым одеянием, и великолепные наряды искрясь опадали к подножию красавиц елей. Множество звериных следов говорят об огромном количестве обитателей. На этот раз я не смог пройти мимо вершины на подходе к Костричу и побывал там, куда туристы обычно не поднимаются.
15 шт
Здесь спрятаться негде, а при даже недолгой остановке, ветер пронимает насквозь даже через теплую одежду. Мои супер-рукавицы на этот раз не спасают. Пытаюсь определиться с направлением с помощью навигатора, но он начинает тормозить, видимо из-за температуры, либо то, что карты я загрузил тяжелее, чем нужно.
11 шт
Навстречу прошла группа эстонских туристов, людей уже в возрасте. Шли налегке, видимо из экологической базы. Хочу заметить, что все, кого я встречал в своих походах, люди довольно доброжелательные. Это покажется особенно странным тем, кто приехал из больших городов, где такие отношения дефицит.
17 шт
Это был не первый наш поход по Карпатам и не первый наш поход с Маршрутом. И далеко не последний! :) Горы, лес, водопады, окрестные села захватили настолько, что в цивилизованный Киев возвращаться просто не хотелось. И по сей день тело, вроде бы, находится тут — в городе, а душа осталась в горах...
12 шт
А на утро нас ждали неимоверные пейзажи. Снег закончился, и все окрестности залило яркое зимнее солнце. Ради таких моментов люди ходят зимой в горы, когда проснувшись рано утром, ты вылезаешь из спальника и просто любуешься красотой. Словами сложно передать тот восторг, который охватывает человека в такие минуты, когда все остальное кажется далеким и малозначительным. В такие моменты приходит осознание огромных масштабов этого мира, маленькой частичкой которого является человек.
13 шт
Какие могу сделать выводы, — поход понравился настолько, что по ощущениям это пока что лучшее мое событие 2013 года. Спасибо ребятам за компанию, а Саше за то, что спланировал маршрут и показал мне действительно незабываемые зимние горы. Такого летом не увидишь. С «Маршрутом» это мой второй поход, но я просто уверенна, что не последний.
4 шт
Красота утренних гор завораживала, а превкусная двойная порция овсянки с курагой, шоколадом и яблоком дарила силы, чтобы подняться повыше и созерцать все разнообразие и неповторимость Карпат. Наверно в этот день я больше всего ощутил чувство свободы и спокойствия. Проблемы, что преследовали меня, покидающего город, никуда не делись, но появилось знание как их решать и куда стремиться. Это как перезагрузка компа, после которой все становится на свои места. Заслуга по большей части ребят, которые создали такую хорошую и непринужденную атмосферу, ну и конечно горы и отсутствие мобильной связи:)
8 шт
Карпаты... Я их полюбила совсем недавно, до этого я воспринимала фото с Карпат как сельскую картинку, и меня туда не слишком тянуло. Но оказавшись там первый раз, я ощутила в Карпатах своеобразную атмосферу, которая меня стала притягивать. Красота карпатских гор просто завораживает. Есть места, на которые можно смотреть бесконечно и наслаждаться ими.
6 шт
Долгожданный отпуск. Не всегда знаешь, как его провести. Можно поехать за границу: в Турцию, Египет и т.д., но для меня такой отдых довольно скучен. Тюленье лежбище на пляже в течение 10 дней, а то и большего времени, наскучивает почти всем туристам. Конечно, есть экскурсии, но и это особо не вдохновляет. Тебя возят, таскают, кормят — «обслуживают» одним словом, и создаётся ощущение безучастности, как бы, от тебя ничего не зависит.