+380677553648 Контакты

Отчет о походе в Карпаты «Черногорский хребет» (10–15 августа 2014), часть 3

Третий день
Всю ночь лил дождь. Утро не встретило нас погожей погодой. Весь день с Черногоры налетали облака, в которых мы и стояли. Решили сегодня никуда не идти. Я лишь прогулялся к месту стоянки, куда мы не дошли вчера.

Четвертый день
Погода не улучшилась, но мы твёрдо решили отправляться в путь. И правильно сделали.. Сразу же, как мы вышли на хребет появилось нерешительное солнышко.

Детей, инструктора и рюкзаки оставили на седловине, все остальные пошли на Поп-Иван.

Развалины обсерватории Белый Слон поразили своим величием. Приятно удивила кофейня, организованная там же местными жителями. Можно укрыться и согреться в случае чего.

Первый двухтысячник покорён! Побродили вокруг — пора возвращаться. На седловине небольшой перекус и вперёд по хребту за впечатлениями.

Целый день было ветрено и солнечно. Весь хребет усеян окопами с Первой Мировой. Даже не редкость найти обрывки колючей проволоки тех времён. Так мы прошли до подножия горы Бребенескул, где в одном из окопов, скрываясь от ветра, пообедали, а затем поднялись на вершину.

Затем радиалка на гору Гутин-Тамнатик, тропа к которой живописнее всех. Можно сверху полюбоваться самым высоким озером страны — Бребенескул.

Прошли через вершину Ребра. Её почему-то все обходят стороной, а зря…

Вот и место сегодняшней ночёвки — озеро Несамовитое.

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что сегодня был самый впечатляющий день нашего похода в Карпаты:)